Прошло уже немало времени с момента публикации первой части "Лихорадки" и вот наконец-то готова вторая часть. За две недели много чего произошло, много воду утекто, введено и игру много нового, однако основы для написания статьи.
Итак что же будет в этой части. Здесь я попробую описать историю кланов ЛаКосты а так же попробую описать каждый из ныне "живых" кланов. Сразу скажу что мое мнение сугубо личное и не обязывает Вас считать также. Это всего-лишь разсуждения из увиденного и услышанного в течении моей игровой жизни.
Ну что же. Для начала скажу пару слов о формировании и расформировании кланов ЛаКосты. Возможно немного повторюсь, но, как говорится, "Повторение - мать учения". Так вот кланы "Островов" создавались и, скорее всего, будут создаваться выбирая один из трёх путей: объединение друзей, создание клана одним сильным игроком и дальнейшее сплочение вокруг него и, наконец, банальный раскол клана, когда часть существующего клана выходит из состава с целью создания своего клана. Немало кланов которые были раньше уже канули в Лету. И причин тому много. Основная из них, проблема всей игры, потеря интереса к игре. Большинство старых кланов развалились именно по этой причине. Вторая причина - неправильный выбор пути развития главой клана (или лидером клана). Иногда эти причины совпадают, что еще более ускоряет процесс, как катализатор.
Если открыть нынешний рейтинг кланов, то мы увидим что их, кланов, пятнадцать. Однако считать все эти объединения кланами сегодня не стоит. Так вот чтобы понять какие кланы функционируют сегодня в "Островах" проведём виртуальную "чистку" рейтинга. Прежде всего следует убрать клан "Наблюдатели", который на самом деле клан Администрации и не участвует в игровом процессе. Уберём также кланы "Племя Голодных Папуасов", "Церковь Святого Локка", "Вершители", "Рождённые Cвыше" - "мёртвые" кланы, которые до сих пор не расформированы либо по причине уважения к прошлому, либо оставленные для создания видимости количества кланов. И, в конце концов, уберём "Общество свободных островитян" по той причине, что это не совсем клан, а точнее не клан вовсе, ибо создано это общество лишь с целью получения клановых бонусов. Итак, что же мы увидим после чистки - осталось всего девять кланов, причём один из них - "Искатели Приключений", переживает сейчас сложные времена и, возможно, скоро тоже прекратит своё существование, чего бы не хотелось. Итак начнём по порядку.
Старейшими кланами "Островов" являются кланы "Караул" и "Nirvana of El Bandito". Не смотря на то, что "Эль Бандито" был сначала расформирован, а позже возрождён, будем считать эти два клана прародителями остальных. Благодаря персонажу Nagli всю эту историю можно прочитать в "Реликвариуме" клана "Караул". Судя по тому же "Реликвариуму" клан "Караул" был создан просто с целью развлечения себя и создания развлекательных мероприятий в игре. Однако в будущем стал противовесом "злым" силам пиратов. Проводя аналогию с реальной жизнью - это действительно караул, солдаты борющиеся с пиратством и служащие миру и процветанию. Так и осталось до сих пор, однако в связи с отсутсвием в данный момент возможностей вести действия против пиратов, поскольку пиратство перестало быть актуальным, в данный момент клан развивается больше внутри себя, возможно просто копя силы для будущих сражений. Хотя стоит заметить, что до сих пор "Караул" активно помогает новичкам, однако возможно это связанно с тем, что многие из его состава состоят на службе, да и в силу игрового возраста хорошо разбираются в игре, да и "хорошая" клановая политика тому способствует. Ещё из плюсов "Караула" можно назвать попытки возврата "стариков" в игру и развитием, благодаря Nagli, журналистики на "Островах". К сожалению не все "старики" вернулись в лоно клана. Сегодня "Караул" - хранитель истории и антипиратских традиций ЛаКосты, что и привлекает к нему внимание новичков.
Клан "Nirvana of El Bandito" хоть был и создан с целью помощи новичкам, сразу же стал на путь пиратства и является главным противовесом "Караулу". Клановую политику "Бандитов" можно понять из названия, а так же заглянув на страничку клана. Ведя пиратский образ жизни имеют как сторонников, любителей плохих парней, так и сторонников. В любом случае, всегда полезно иметь положительных и отрицательных персонажей, ибо настоящие герои рождаются только в битве. К сожалению, в виду описаных выше причин в данный момент пиратить у "Бандитов" не особо получается, да и из старого состава осталось мало активных игроков. Поэтому как и "Караул" в данный момент больше сосредоточен на внутреннем развитии и накоплении мощи. В последнее время активно пополняется новыми головорезами, однако в сегодня "Бандиты" не так сильны как ранее, хотя кто знает, может это лишь видимость. В составе "Нирваны" также есть человек пытающийся развивать островскую журналистику - Стиль. В принципе клан сильный и не только своей историей и традициями, а и составом. А желающих стать пиратами всегда хватало.
Третий клан о котором мы поговорим - "Морские Дьяволы". Клан создан в результате одного из расколов первоначального варианта "Nirvana of El Bandito", "Дьяволы" должны были стать такими же пиратами как и "Бандиты". Именно об этом и говорят слова из информации о клане: "Морские Дьяволы свободное братство людей, объединенных общим пиратским делом...". Так и было в начале, однако постепенно "Дьяволы" всё меньше переставали походить на пиратов, а теперь и вовсе перестали таковыми быть. Возможно, это было связано с традиционной потерей интереса к игре многими персонажами, возможно тут были другие причины. В любом случае сейчас "Дьяволы", не смотря на свою всё ещё пока силу, переживают не лучшие времена. Возможно внутри клана проходит процесс реформирования и "Дьяволы" возродятся к новым подвигам, но прошлое врядли удастся вернуть. Об этом в некоторой степени свидетельствует союз с кланом "Караул", подписанный для борьбы с пиратством в "Островах", да и старого состава уже в принципе нет. Так что пока "Дьяволы" перестали быть дьяволами, и в данный момент интерес к клану поддерживается благодаря, пока что, первой строчкой в клановом рейтинге, и постоянными скандалами членов клана. В данный момент не лучшее место для новичка, о чем и свидетельствует неготивный, в последнее время, баланс ухода/вступления в клан.
Сказать что-либо конкретное о клане "Ангелы Мести" сложно. Если судить по сайту клана, он, клан, создан для общения и поиска друзей со всего мира. Однако, скорее всего, эта формулировка устаревшая и цели у "Ангелов" немного другие. Как и многие старые кланы "Ангелы" пережили "потерю" стырых игроков, однако сегодня клан наиболее активный в отношении набора новичков в свои ряды, однако пассивен во всех других игровых процессах, что немного удивляет при таком колчистве активных игроков в составе. Скорее всего в данный момент цель "Ангелов" потеснить "Дьяволов" с первой строчки рейтинга кланов. Или же налаживание внутренней инфраструктуры для последующих активных действий. Можно перефразировать поговорку и сказать "В тихом омуте Ангелы водятся".
Клан "Искатели Приключений" сегодня переживает не самые лучшие времена. Однако поговорить нужно и о нём. Клан изначально был создан с простой идеей - разлечения и совместного времяпрепровождения. И он таким и оставался до определённого времени. Клан постигла участь многих - потеря интереса к игре членами клана. Активные игроки нашли себе место в других кланах, а оставшиеся появляются очень редко. Не так давно в клане была предпринята реформа. Новые идеи и новые цели клан станет вополощать уже как "Мафия". Скорее всего это агония умирающего клана и попытка привлечь к себе внимание игроков, которые забили о "искателях". Пока не видно за счёт чего клан вернётся к активной жизни, и если чесно - шансов вернуться у него мало. Мы всё же желаем чтобы клан продолжил свое существование и занял достойное место в современной истории ЛаКосты, а не на полке в Реликвариуме.
У клана "СвоИ" недоброжелателей наверное больше чем поклонников. Однако, это скорее от зависти и безсилия. За короткое время существования клан стал, пожалуй сильнейшим. Однако собраные под одно знами многие сильные и известные личности ЛаКосты организовали скорее закрытый клуб, чем сильный клан. Попасть в клан можно только по приглашению и врядли "СвоИ" станут многочисленным кланом. Политики у клана нет, вернее она вариативна, зависит от ситуации. "СвоИх" нельзя назвать пиратами в традиционном смысле этого слова, скорее они больше похожи на наёмников, борющихся лищь за свое благополучие. Будущее клана в принципе безоблачное и радужное, однако история знает немало случаев когда сильные личности не уживались вместе и расходились разными путями, хотя в случае со "СвоИми" ничего утверждать не берусь. Не так давно кланом был подписан союз с "Бандитами", однако, судя выбранной политике клана союз продлится до тех пор пока "Бандиты" будут на коне, врядли "СвоИ" при всём своем потенциале будут защищать проигрывающих "Бандитов". Так что скорее всего этот союз более выгоден самим "Бандитам" а для "СвоИх" был не более чем пи-аром. В данный момент "СвоИ" по потенциалу и подбору кадров, т.е. в качественном отношении, сильнейший клан, однако в будущем политика клана может вылезти боком, ведь на войне не всегда решает качество, иногда и количество важно. К сожалению пока что "СвоИ" ктоме как пиратством и конфликтами ничем не разбавляют быт островитян. Возможно когда-нибудь их потенциал раскроется и в другом направлении.
Клан "Братство Волка" скорее всего можно назвать "тёмной лошадкой" островской жизни. Ведомые своим лидером клан пока не выступил ни на чьей стороне и скорее всего будет действовать по обстоятельствам. В чём-то политика "Волков" схожа с политикой "СвоИх". Однако кардинальное отличие в отношении к приему новичков. В клане судя по всему жесткая дисциплина и с нарушителями не церемонятся. Наряду с "Ангелами", "Волки" активно приглашают в свой клан новых членов. Однако из-за тянучки кадров состав клана не такой уже и большой. Скорее всего руководство клана собирается создать сильный клан постоянным просеиванием кадров. Ожидать чего-то конкретного от этого клана не берусь. Будущее всё расставит по своим местам.
"Орден Чести" появился в результате раскола, или разбежности мнений, с нашим кланом "Вечные". "Орден" держится на энтузиазме трёх человек и следует старым традициям "Островов" - это общество создано общительными людьми, скорее для общения и совместного развлечения чем для активных действий на межклановом уровне. Будущее "Ордена" неясно. Если ЛаКоста дождётся серьъзных клановых войн, без протекции какого-то сильного клана "Орден", скорее всего, будет либо переживать проигрыши войн, либо вообще распадётся. Хотя члены "Ордена" амбитны и им вполне по силам создать боевой коллектив, но в данный момент им это скорее всего просто не нужно. В "Орден" чаще всего попадают общительные и активные новички, возможно это и сыграет свою роль в будущем.
Анализировать свои клан "Вечные" я не берусь, поскольку всегда найдётся человек обвиняющий в необъективности и саморекламе. Мнение о "Вечных" пускай формируется без моих напечатанных слов.
В принципе вот и всё. Пришло время подвести итоги. У каждого клана своя судьба и своё развитие. Каждый клан в чём-то уникален, чем-то выделяется. Однако стоит выделить основную болезнь всех кланов - потеря интереса к игре. При общей численности персонажей в кланах более двухсот онлайн в игре редко доходит до 60-ти, и в основном держится на уровне 40-50 человек. И когда это изменится - только одним Админам известно.
На этом откланиваюсь. Скажу только что будет и третья часть "Лихорадки". Надеюсь он появится в свет скоро. Спасибо за внимание, не судите строго. Помните - это всего-лишь игра )
|